Наша компания

Империя Стартеров Генераторов

Адрес: г. Ярославль ул. Труфанова д.28, ТЦ "Панорама" Пн. - Пт. с 9.00ч. до 18.00ч. Сб. с 9.00ч. до 14.00ч. Вс. выходной.


Телефон: 911-045

E-mail: imperiya_starterov_generatorov@mail.ru

  • Ремонт стартера - 350 - 400 руб.(легковые авто.)
  • Диагностика стартера - 150 - 250 руб.(легковые авто.)
  • Ремонт стартера - 450 - 550 руб.(грузовые авто.)
  • Диагностика стартера - 250 - 350 руб.(грузовые авто.)
  • Ремонт генератора - 350 - 500 руб.(легковые авто.)
  • Дианостика генератора - 200 - 250 руб.(легковые авто.)
  • Ремонт генератора - 400 - 500 руб.(грузовые авто.)
  • Дианостика генератора - 250 - 350 руб.(грузовые авто.)

Продажа и ремонт стартеров, генераторов, комплектующих. В наличии и под заказ. Большой выбор, всегда низкие цены. Грамотная консультация. Найдется практически все для "плавного" пуска двигателя и надежной "зарядки" аккумулятора.

В наличии более 40 000 наименований!

Наш опыт - 8 лет.

Ремонт в течении дня.

Автосервисам всегда -10%

Профессиональная электроника поможет определить точный "диагноз" поломки стартера, генератора!

Отремонтировано уже 27489 агрегатов.

Обращайтесь! Поможем всем!



Новости

К фирменным недостаткам - "болезням" отнесем такие марки автомобилей:

Ford Focus II - "крутит" вхолостую бендикс (срок службы примерно 70.000 км).

Deawoo Matiz - систематически выходит из стоя диодный мост генератора.

WV LT - Стартера горят намертво.Если затих - значи сгорел.

WV Transporter - Стартер очень "нежный" на перегрев.

Ford Transit - Проблема с вакуумным уселителем тормозов расположенным на генераторе."Съедает" ротор.

Mitsubishi Pajero I, II, III, IV V - Стартер не "любит" долгого "кручения". Сгорает якорь.

KIA Ceed - Запредельная цена бендикса,который выходит из строя примерно через 50.000 км. Цена бендикса около 3500 руб.

Данная информация была получина из статистики ремонта Стартеров, Генераторов и отзывов европейский и японских экспертов.

Просмотров: 752 | Добавил: Администратор | Дата: 16.08.2010 | Комментарии (0)

Если стартер японского происхождения начал "щелкать", виновник этому - щетки! Не втяг.реле как думают многие. Обычно минусовые щетки стартера заканчиваются и не достают до коллектора якоря,отсюда и "щелчки"....Будьте осторожны,при длительном "щелкании", якорь может сгореть (щетки выдернут ломели коллектора якоря, или же попросту прожгут его). Если нужно срочно "запуститься", поможет ЛЕГКИЙ удар по мотору стартера.Остатки щеток опять "прилягут" к коллектору якоря посредством пружин щеткодержателя,и стартер скорее всего запуститься. Но делять это настоятельно не рекомендую! Это грозит "смертью" якоря!

Это касается стартеров следующих производителей:

MITSUBISHI, HITACHI, DENSO, MAGNETTI MARELLI.

Просмотров: 796 | Добавил: Администратор | Дата: 16.08.2010 | Комментарии (0)

Если стартер крутит "вхолостую", виновник этому не втягивающее реле (как думают многие),а бендикс! Не "выкидывайте чучу" денежных средств заменяя втяг.реле стартера.

Примечание: Конструкция бендикса устроена так,что

Просмотров: 741 | Добавил: Администратор | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Ни в коем случае не пекомендуется снимать клемы с аккумулятора на заведенном двигателе.В противном случае выходит из строя регулятор напряжения генератора.Особенно это касается Японского автопрома и автомобилей,год выпуска которых превышает 1996 год.

Просмотров: 708 | Добавил: Администратор | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Бесплатный хостинг uCoz